Nadine (northen_elf) wrote,
Nadine
northen_elf

Часть первая. Нет повести печальнее на свете, чем мозга деградация в декрете.

Когда остался месяц до конца семестра, я вспомнила, что таки не ушла в академ и бросилась быстренько форсировать все учебные проекты, благо в этом семестре их всего два. Один форсирован успешно и я теперь даже не отстаю, другой слегка начат, но я хотя бы представляю и понимаю, что делать. Глядишь, третий курс закончу по традиции с одним долгом, а не с тремя и более. :D Ещё мне достался бонусом на халяву зачёт по макетированию (девочки из группы, когда преподавательница закрывала ведомость, пообещали ей, что я, ни разу не появившаяся на парах, обязательно сделаю работу и принесу) и не совсем на халяву, но всё равно халтурный зачёт по живописи. Преподаватель, судя по всему, зачёты теперь ставит тупо за посещаемость - из трёх работ семестра я не закончила ни одной, а те, что есть - это обнять и плакать, я как будто первый раз в жизни кисть взяла. Глядя на мои попытки написать натюрморт (несчастный натюрморт с бутылкой и яблоками, натюрморт, Карл!), препод махнул рукой и начал исправлять мне все косяки сам, а портреты из-под моей кисти вышли настолько плачевные, что он это даже комментировать не стал. -_- Видимо, в декрете от меня уплывает не только адекватно функционирующий мозг, но и умение работать руками.

Вообще я малость ощущаю себя какой-то лошарой и неудачницей, когда наблюдаю за другими мамашками в декрете, которые успевают заниматься кто бизнесом, кто творчеством, кто подработкой, кто культурно-социальной жизнью. У меня с организацией своего личного времени получается как-то очень фигово. Ну да, у меня его не то чтобы очень много, т.к. Викусятор - не самый спокойный ребёнок, и у меня из-за этого блядского кесарева меньше возможности его успокоить, чем могло бы быть (см. вторую часть поста). Но в целом у меня больше личного времени, чем у среднестатистической мамы беспокойного ребёнка, т.к. ко мне ежедневно наведывается моя собственная мама помогать по хозяйству и укачивать Викусятора, обеспечивая мне чутка спокойного времени, но у меня упорно не получается распорядиться этим чутком должным образом.  Человек-мамаша внутри меня в целом вполне доволен жизнью и подумывает о том, чтобы лет через пять обеспечить Викусятора братиком или сестричкой, а человек-активист рыдает кровавыми слезами и грустненько провожает свой айкью, который на всех парусах приближается к минусовой отметке, свою целеустремлённость и силу воли. Так-то очень легко давать себе поблажки и растекаться амёбой, когда с общественной точки зрения ты вроде как делом занимаешься а на самом деле - сидишь с мамой на кухне и чаи гоняешь. Вот так можно до такого дотупиться, что внезапно обнаружишь себя в дружеской компании, рассказывающей суровым инженерам-технологам с завода о способах лечения пелёночной сыпи.

Часть вторая, физиологично-трэшевая.

Реабилитация после кесарева - это в определённой степени ужас. Никакое врачебное предписание мне ещё не приходилось соблюдать с такой осторожностью, как призыв к физическому покою. Потому что мой организм возомнил себя трепетной фиалкой, и в ответ на любую, самую смехотворную нагрузку где-то в глубине моей репродуктивной системы выкручивается краник и послеродовая кровушка из меня начинает не сочиться по капельке, а течь рекой. В первый раз я с таким столкнулась, покатав коляску по сугробам. К концу прогулки начал ныть живот, а дома обнаружилось, что протекать я стала очень обильно. Ок, с прогулками на свежем воздухе пришлось завязать, за исключением выходных дней, когда запрячь в коляску можно мужа. Во второй раз я позволила себе укачать Викусятора, закинув его на плечо и попрыгав на фитболе. Живот не болел, но вместе с кровавыми реками из меня стали падать здоровенные кровавые сгустки размером как половина Викусятора. Я чуть не поседела и не вызвала скорую, но после лежания пластом кровавые ошмётки сыпаться из меня прекратили.

Короче, хватит это терпеть. Если мы решимся на ещё один вклад в численность населения страны, то я буду долго бегать по гинекологам, выпытывая у них, можно ли мне после кесарева сечения попробовать родить самостоятельно, и в случае отрицательных ответов планировать беременность буду так, чтобы родить в период наиболее мерзкой погоды. Дабы не грызть от отчаяния подоконник, за которым солнышко, хорошая погода и гуляют бодрые мамаши с колясками в то время, пока я как дебил выгуливаю ребёнка на балконе. К слову, сейчас Викусятор снова полюбил укачивание на фитболе как средство утешения при коликах. Поэтому, когда Викусятор заливается рыданиями, а дома нет ни Славы, ни мамы, ни свекрови, на которых можно возложить миссию по укачиванию дочки-внучки, мне приходится таскать рыдающего ребёнка на руках по квартире и стоически ожидать, когда ж его отпустит.  Нет, больше ему от колик ничего толком не помогает. Зато я полностью адаптировалась к детскому плачу и приспособилась под это звуковое сопровождение спокойно думать о чём-то своём отвлечённом. Ну или мысленно стучать об стенку головами всех тех, кто уверяет, будто тёплая пелёночка, массаж, прикладывание к груди и белый шум стопудово помогут победить колику за 5 минут - когда желание Викусятора поорать оказывается сильнее моего дзен-буддистского спокойствие.

Часть третья. Про мои без году тридцать.

Очень забавно, когда твой День Рождения совпадает с микро-днём рождения ребёнка. 18 ноября приходили по очереди родственники, поздравили и задарили Вику, мне преподнесли фразу "С Днём Рождения!" и, сука, шоколадный торт - угощать гостей, если ещё какие-нибудь придут. Теперь этот ебучий торт постоянно мелькает у меня перед глазами, преследует меня во снах и вообще как-то подозрительно список того, что я немедленно сожру после окончания гипоаллергенной диеты как-то незаметно перекочёвывает в сторону ну очень вредных продуктов. Торт "Прага" - это самое безобидное там. Ещё хочется картошки-фри с тонной кетчупа, пива, сушёно-копчёной закуси к пиву и т.д. Ну и химического ароматизированного чая, куда ж без него. И конфет вазочку. И коробку Рафаэлло единолично. И мартини.

Часть четвёртая. Про Новогоднее Настроениетм.

На карточке осталось около 1900 рублей, очередная Славина зарплата уже пущена в оборот - на оплату коммунальных счетов, пополнение продуктовой карточки и пару экстренных покупок. Посты в ленте про тяготы выбора подарков заставляют мой глаз нервно подёргиваться. Надеюсь, получится хотя бы открыток купить и нарядить ёлку.)))

Tags: И ещё раз учиться, бытовые хроники, дела семейные
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments